carpe diem
Вчера включила этот фильм перед сном чисто от балды т.к. думала, что быстрее усну. Ага. Не легла спать до 2х часов ночи, пока не досмотрела фильм.
По сюжету у нас есть ГГ - Дэвис, у которого в самом начале жена погибает в авто-катастрофе. Все еще усугубляется тем фактором, что Дэвис был с ней в этот момент в машине, но сам при этом получил только парочку царапин.
Как любой нормальный человек, в такой ситуации Дэвис должен чувствовать пустоту, одиночество, отчаяние. Он должен рыдать, лежа в спальне и обнимая подушку, на которой остался запах ее духов, но… он ничего этого не делает. Потому что, как он сам утверждает, Дэвис совершенно ничего не чувствует. Он возвращается на работу, как ни в чем ни бывало и пытается дальше жить нормальной жизнью. С одной поправкой. У него появляется буквально маниакальная тяга к разрушениям. Сначала он разбирает какие-то бытовые приборы, потом помогает строителям громить какой-то дом, а потом просто покупает бульдозер и практически сравнивает с землей тот дом, в котором он жил вместе со своей женой.
Пускай Дэвис и пытается убедить себя в том, что он в полном порядке, пока смотришь кино становится ясно, что с ним далеко не все в порядке. Просто люди совершенно по разному выражают свое горе. К сожалению, Дэвис был совершенно не понят. Особенно ему досталось от родителей его покойной жены которые посчитали его просто бесчувственным уродом, который буквально через пару недель нашел себе другую женщину.
К слову. Об этой другой женщине. Они были просто друзьями и в обществе друг друга просто пытались справиться каждый со своими жизненными проблемами. А еще у нее был совершенно очаровательный 15-летний сынишка, за которого мне стало особенно больно в конце фильма но все, слава Богу, обошлось.
Не думаю, что в фильме, в котором играет Джилленхолл, вообще уместно хоть что-либо говорить про актерскую игру. Она здесь выше всяческих похвал. Да и сам фильм снят хорошо, интересно и качественно.
С легкостью поставлю 8 из 10.
Если хочешь что-то починить, нужно всё разобрать. И понять, где то, что важно.

По сюжету у нас есть ГГ - Дэвис, у которого в самом начале жена погибает в авто-катастрофе. Все еще усугубляется тем фактором, что Дэвис был с ней в этот момент в машине, но сам при этом получил только парочку царапин.
Как любой нормальный человек, в такой ситуации Дэвис должен чувствовать пустоту, одиночество, отчаяние. Он должен рыдать, лежа в спальне и обнимая подушку, на которой остался запах ее духов, но… он ничего этого не делает. Потому что, как он сам утверждает, Дэвис совершенно ничего не чувствует. Он возвращается на работу, как ни в чем ни бывало и пытается дальше жить нормальной жизнью. С одной поправкой. У него появляется буквально маниакальная тяга к разрушениям. Сначала он разбирает какие-то бытовые приборы, потом помогает строителям громить какой-то дом, а потом просто покупает бульдозер и практически сравнивает с землей тот дом, в котором он жил вместе со своей женой.
Пускай Дэвис и пытается убедить себя в том, что он в полном порядке, пока смотришь кино становится ясно, что с ним далеко не все в порядке. Просто люди совершенно по разному выражают свое горе. К сожалению, Дэвис был совершенно не понят. Особенно ему досталось от родителей его покойной жены которые посчитали его просто бесчувственным уродом, который буквально через пару недель нашел себе другую женщину.
К слову. Об этой другой женщине. Они были просто друзьями и в обществе друг друга просто пытались справиться каждый со своими жизненными проблемами. А еще у нее был совершенно очаровательный 15-летний сынишка, за которого мне стало особенно больно в конце фильма но все, слава Богу, обошлось.
Не думаю, что в фильме, в котором играет Джилленхолл, вообще уместно хоть что-либо говорить про актерскую игру. Она здесь выше всяческих похвал. Да и сам фильм снят хорошо, интересно и качественно.
С легкостью поставлю 8 из 10.
Если хочешь что-то починить, нужно всё разобрать. И понять, где то, что важно.
